Здравствуйте! Мы купили у вас футболку, но на футболке не все детали были напечатаны, а именно салатовый цвет , фото прикладываю. Мне бы очень хотелось оставить о вас хорошее впечатление, поэтому прошу либо напечатать новую футболку, либо вернуть часть(половину) стоимости на мой кошелёк
Ответ printio
Алена, утром с вами свяжется наш менеджер и решит вопрос о замене футболки или частичном возврате денежных средств. Приносим вам наши извинения за данную оплошность!
Здравствуйте! Мы купили у вас футболку, но на футболке не все детали были напечатаны, а именно салатовый цвет , фото прикладываю. Мне бы очень хотелось оставить о вас хорошее впечатление, поэтому прошу либо напечатать новую футболку, либо вернуть часть(половину) стоимости на мой кошелёк
Ответ printio
Алена, утром с вами свяжется наш менеджер и решит вопрос о замене футболки или частичном возврате денежных средств. Приносим вам наши извинения за данную оплошность!
сотрудники кол-центра не обладают подробной информацией о пункте самовывоза, не в состоянии объяснить как его искать и не способны минимизировать действия клиента в поиске места получения заказа(как выглядит здание, какие условия для прохождения, оказывается пропуск заказывается и нужен паспорт, как ехать до пункта; никто ничего не знает, это плохо)
Ответ printio
Андрей, приносим вам наши извинения за причиненные неудобства! Мы только въехали в данное помещение и еще все не успели усвоить, как грамотно объяснить маршрут. Что, конечно, нас не оправдывает. Будем исправляться!